Бесплатная доставка по всей территории России при сумме заказа свыше 5 000р.
Бесплатная доставка по всей территории России при сумме заказа свыше 5 000р.
Екатеринбург
Титова, 19, оф. 218
+7 (904) 177-177-4
пн-пт: с 10-00 до 17-00
сб, вс - выходные




Возврат и обмен
  1. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» текстильные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

2.Порядок возврата Товара надлежащего качества:

2.1 Клиент вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 14 дней.

2.2 При возврате Товара надлежащего качества Клиент обязан соблюсти следующие условия: Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату Товара.

2.3 При отказе от Товара, в случае если он является частью Комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

2.4 Если к Заказу прилагались подарки, она также подлежат возврату. Подарок должен иметь товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), должны быть сохранены его комплектация и потребительские свойства.

2.5 Клиент может заказать доставку Товара от Покупателя Продавцу, оплатив расходы на доставку возращенного Товара или привезти товар самостоятельно в пункт выдачи заказов.

2.6 Для осуществления процедуры возврата товара покупателю рекомендуется предоставить товарный чек или предоставить любой другой факт, подтверждающий покупку.

2.7 При возврате товара интернет-магазин в течение 3-х рабочих дней проводит инспекцию возвращенного товара.

2.8 Если по результатам инспекции будет принято решение о том, что Клиент выполнил требования пунктов 2.1-2.6. и товар подлежит возврату, Продавец возвращает его стоимость в течение 10 банковских дней с момента получения товара и письменного заявления от Клиента.

2.9 Если в ходе инспекции будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет внешние повреждения или дефекты (повреждения ткани, швов, стежек, вышивок, аппликаций) то Продавец вынужден принять отрицательное решение и вернуть товар Клиенту.

2.10 В случае, если товар надлежащего качества не подошел по расцветке, размеру или комплектации, Клиент может обменять его на аналогичный товар в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

2.11 Если же аналогичный товар отсутствует в продаже на сайте www.arben-home.ru, Клиент может сделать лишь возврат.

2.12 Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Клиент.

3.Порядок возврата Товара ненадлежащего качества:

3.1 При приеме Товара от представителей Продавца (в пунктах выдачи заказов или при доставке транспортной компанией - партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам, так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного чека. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.

3.2 Различия по оттенку или интенсивности цвета между изображением Товара на мониторе и фактически полученным Товаром не являются дефектом/браком.

3.3 Претензии по указанным отклонениям не принимаются и возвраты не осуществляются.

3.4 Для осуществления процедуры возврата товара покупателю рекомендуется предоставить товарный чек или предоставить любой другой факт, подтверждающий покупку.

3.5 Возврат Товара осуществляется в соответствии со следующими правилами:

  • для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо заполнить заявление на возврат с приложением фотографий бракованного товара и товарного чека. Скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес info@arben-home.ru;
  • Продавец рассматривает претензию от Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней после дня получения от Клиента заявления на возврат;
  • При подтверждении Продавцом факта брака, Товар необходимо вернуть в пункт выдачи заказа, в котором он был получен, в течение 3-х дней с даты подтверждения факта брака. Если же этот Товар был доставлен посредством транспортной компании, то Покупатель направляет на адрес info@arben-home.ru заявку о вызове курьера транспортной компании для отправки товара Продавцу. При этом в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу, необходимо вложить оригинал заявления на возврат с подписью Покупателя;
  • требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность его повреждения во время транспортировки до адреса возврата Товара;
  • в согласованный срок передать курьеру транспортной компании товар с документами, указанными выше.

3.6 Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Службой качества Продавца. В случае, если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются;

3.7 Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится на платежную карту VISA или MASTERCARD в срок от 10 до 30 дней.

3.8 Расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, несет Продавец.

Made on
Tilda