2.Порядок возврата Товара надлежащего качества:
2.1 Клиент вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 14 дней.
2.2 При возврате Товара надлежащего качества Клиент обязан соблюсти следующие условия: Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату Товара.
2.3 При отказе от Товара, в случае если он является частью Комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
2.4 Если к Заказу прилагались подарки, она также подлежат возврату. Подарок должен иметь товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), должны быть сохранены его комплектация и потребительские свойства.
2.5 Клиент может заказать доставку Товара от Покупателя Продавцу, оплатив расходы на доставку возращенного Товара или привезти товар самостоятельно в пункт выдачи заказов.
2.6 Для осуществления процедуры возврата товара покупателю рекомендуется предоставить товарный чек или предоставить любой другой факт, подтверждающий покупку.
2.7 При возврате товара интернет-магазин в течение 3-х рабочих дней проводит инспекцию возвращенного товара.
2.8 Если по результатам инспекции будет принято решение о том, что Клиент выполнил требования пунктов 2.1-2.6. и товар подлежит возврату, Продавец возвращает его стоимость в течение 10 банковских дней с момента получения товара и письменного заявления от Клиента.
2.9 Если в ходе инспекции будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет внешние повреждения или дефекты (повреждения ткани, швов, стежек, вышивок, аппликаций) то Продавец вынужден принять отрицательное решение и вернуть товар Клиенту.
2.10 В случае, если товар надлежащего качества не подошел по расцветке, размеру или комплектации, Клиент может обменять его на аналогичный товар в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.
2.11 Если же аналогичный товар отсутствует в продаже на сайте www.arben-home.ru, Клиент может сделать лишь возврат.
2.12 Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Клиент.
3.Порядок возврата Товара ненадлежащего качества:
3.1 При приеме Товара от представителей Продавца (в пунктах выдачи заказов или при доставке транспортной компанией - партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам, так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного чека. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.
3.2 Различия по оттенку или интенсивности цвета между изображением Товара на мониторе и фактически полученным Товаром не являются дефектом/браком.
3.3 Претензии по указанным отклонениям не принимаются и возвраты не осуществляются.
3.4 Для осуществления процедуры возврата товара покупателю рекомендуется предоставить товарный чек или предоставить любой другой факт, подтверждающий покупку.
3.5 Возврат Товара осуществляется в соответствии со следующими правилами:
3.6 Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Службой качества Продавца. В случае, если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются;
3.7 Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится на платежную карту VISA или MASTERCARD в срок от 10 до 30 дней.
3.8 Расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, несет Продавец.